Сегодня суббота, 19.10.2019: публикаций: 19684
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 04.10.2019 19:04  Просмотров всего: 22860; сегодня: 39.

Упорные подшипники

Упорные подшипники

Подшипники рассматриваемого типа востребованы реже, чем радиальные (в любых вариантах исполнения). Однако спрос на них является достаточно устойчивым.

Компания «ПодшипникРУ» предлагает заказчикам полный ассортимент упорных изделий для промышленности, произведённых в России и за её пределами.

Общая информация о товаре.

Упорными, принято наименовать подшипники, конструкция которых рассчитана на первоочередное восприятие нагрузок с осевыми векторами приложения (как однонаправленными, так и реверсными). При этом они практически не способны воспринимать нагрузки аксиальной направленности.

Данное изделие, в классическом исполнении, состоит из следующих элементов:

- внешняя обойма;

- внутреннее кольцо;

- сепаратор;

- тела качения.

Упорные подшипники классифицируются по ряду показателей.

Например, по типу наружной поверхности внешнего кольца (иное наименование, свободная наружная обойма) различают изделия с выпуклой поверхностью (обойма сферического типа) или плоские (цилиндрическая обойма).

По типу используемых тел качения, данные изделия подразделяются на шариковые, либо роликовые. Причём последние могут иметь разную геометрию (короткие цилиндрические, конические, бочкообразные, игольчатые).

Модели могут быть открытыми либо закрытыми.

В некоторых версиях отсутствуют сепаратор и/или внутренняя обойма.

Кроме этого в нашем каталоге заказчики могут выбрать одинарные либо двойные подшипники, рассчитанные на восприятие однонаправленных или реверсных нагрузок, соответственно.

Предлагаемые типы изделий.

В прайс-листе компании представлены:

- однорядные упорные шарикоподшипники и их двойные версии;

- однорядные роликовые модели с телами качения конического типа;

- двухрядные роликоподшипники с телами качения цилиндрического типа.

Обращаем внимание заказчиков на то, что упорные подшипники рассчитаны на существенно меньшие частоты вращения валов (по отношению к иным подшипникам качения). Объясняется это возможностью имеющихся желобов качения воспринимать строго фиксированные, по величине, центробежные нагрузки, которые возникают в процессе работы.

Этим объясняется использование изделий рассматриваемых типов:

- в шпинделях;

- различных редукторах из группы тихоходных;

- в разнообразных задвижках;

- в узлах станков (например, во вращающихся центрах).

Российские подшипники рассматриваемого типа производятся на ряде предприятий: в Москве (2 ГПЗ), Курске (20 ГПЗ) и Самаре (4 СПЗ).

Крупногабаритные изделия изготавливаются на московском 1 ГПЗ, которое является самым старым отечественным производителем подшипниковой продукции.

Если необходимо монтировать подшипник в устройство, функционирующее на более высоких частотах, чисто упорные версии меняются на изделия упорно-радиального типа.

Специфические особенности.

Упорные подшипники комплектуются сепараторами двух типов:

- жестяными штампованными (открытая версия), не имеющими персональных гнёзд для каждого тела качения;

- закрытыми цельными (каждое тело качения фиксируется в собственной ячейке).

Последний вариант существенно дороже (более сложная технология изготовления), поэтому их используют достаточно редко. Но применение моделей с сепараторами первого типа при значительных частотах вращения валов весьма нежелательно. Причина простая. Перемычки в таких сепараторах может просто «порвать», что приведёт к «сборке» тел качения в общую кучу. А это, с высокой степенью вероятности, выведет из строя подшипник (в лучшем случае), либо оборудование, в котором он установлен.

Для таких режимов работы требуется приобретать изделия с литыми сепараторами, пусть и более дорогие. И лучше, с повышенной точностью изготовления (Р4 в суффиксе).


Ньюсмейкер: ПодшипникРУ — 14 публикаций
Сайт: podshipnikru.com/novosti/upornie-podshipniki
E-mail: info@podshipnikru.com
Телефон: 8 (499) 408-66-59
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос