26 марта 2010 года в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова состоялся I Международный молодежный форум по связям с общественностью “The Young PRofy Day”.
Перед студенческой аудиторией выступили представители бизнеса, СМИ, органов власти, эксперты в области PR и маркетинговых коммуникаций. Так, своим взглядом на развитие PR в современном обществе поделились представители компаний The PBN Company, MIRAX GROUP, SKYLINK, ОАО “Аэрофлот”, STARTRAVEL, RuTube, Brandship Studio, агентства Comunica, Гринпис России, FutureToday, SuperJob, Teleforum.tv, ИТАР-ТАСС, PR-агентства PR Partner и другие.
Кульминацией форума стало заседание круглого стола на тему “Новые Vs Старые СМИ: Кто кого?”, в котором принял участие управляющий партнер КГ “Гуров и партнеры” Филипп Гуров. Свое выступление он посвятил конвергенции медиа-форматов и современным PR-инструментами. По его словам, не стоит гнаться за модными технологиями - выбор инструментария должен зависеть от конкретных бизнес-задач заказчика.
Также на круглом столе выступили Валентин Божиевский, управляющий партнёр Teleforum.tv, Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью SKYLINK, Наталья Пестерева, менеджер по рекламе журнала “За рубежом”, Ирина Ахмадиева, руководитель проекта “Ведомости для высшей школы”, Николай Данилов, менеджер проектов ЗАО “Рутьюб”.
В формате диалога профессионалы и студенты попытались выяснить, что же все-таки лучше: новые или старые медиа. В ходе дискуссии большинство участников пришло к мнению, что противопоставлять старые и новые СМИ не стоит, так как они взаимосвязаны.