04.09.2019 14:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 4399; сегодня: 1.

Кейс видеопродакшн: как сократить бюджеты на 60%

Кейс видеопродакшн: как сократить бюджеты на 60%

Руководитель видеопродакшн PR-агентства Идеи&Решения Михаил Цепенников поделился опытом по съемке качественных и недорогих роликов.

Однажды Мише от любимого клиента прилетела задача: просчитать стоимость 2-минутного обучающего видео по одному из продуктов – гладильной системе.

Расчет дал стоимость в 295 тысяч рублей с одним съемочным днем и тремя неделями на весь проект. Посчитали и отправили коммерческое предложение клиенту.

Ответ клиента прилетел очень быстро: «все прекрасно, но»:

Таких видео нужно 100.

Целевая аудитория видео – партнеры клиента.

Качество – профессиональное, “при необходимости - на ТВ будем размещать”. Уровень – соответствовать мировому концерну.

Срок – 3 месяца на все сто роликов.

Стоимость нужна в десять раз ниже.

Как получилось сделать дешевле.

За три дня у команды видеопродакшн PR-агентства Идеи&Решения родился комплекс решений:

- Локация. Место съемки сместилось из студии в Москве в загородный дом со всеми необходимыми помещениями: спальни, кухня, столовая, санузлы, коридоры и т. д. Так как время – не сезон, стоимость аренды, по сравнению со студией, снизилось в 12 раз.

- Команда. Собрали универсалов: стилист имела вторую специальность – мастер маникюра; монтажер обладал навыками создания графики средней сложности.

- Оборудование для съемки. За счет аренды на месяц выбили колоссальные скидки на то, чего не было в собственности.

- Тайминг. Очень жесткий график съемки предполагал один выходной в неделю и 12-часовой съемочный день (погода уже не баловала, поэтому свет брали с расчетом на искусственный свет “за окном”).

- Менеджмент. От профессиональных актеров отказались. Спикеры были предоставлены клиентом, поэтому особое внимание уделили их подготовке. Легкий тренинг ораторского мастерства был общим, отсеяли заведомо “трудных” спикеров, чем избежали слишком большого числа дублей.

- Процессинг. "Монтажку" вывезли прямо на место съемки и процесс монтажа запустили параллельно.

Как прошли съемки продуктовых роликов.

Выходных в итоге не было. В первый день сняли один ролик вместо 4. Потом отладили процесс и догнали график. Благодаря тому, что начали первый монтаж вечером после съемки, утром имели понимание по досъемке и ошибкам. Опоздания спикеров и срыв графика преодолели благодаря жесткому менеджменту со стороны клиента (агентство не могло так “отстроить” спикеров со стороны клиента). Со второй недели опоздания прекратились.

Результат.

Стоимость одного видео, как обещали, не превышала 50 000 рублей. А качество позволило демонстрировать видео, планировавшееся лишь для обучения продавцов, на сайте и официальном youtube-канале.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...