Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 18776
Аналитика. Опубликовано 20.02.2020 18:37  Просмотров всего: 422; сегодня: 10.

Как использовать AI и заработать доверие

Как использовать AI и заработать доверие

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке аккаунт директора FleishmanHillard Бии Ассеверо (Нью-Йорк).

Экспертиза FleishmanHillard показывает, что больше половины потребителей в мире считают, что о роли искусственного интеллекта в бизнесе обществу пока что недостаточно известно. И что ответственность за распространение этого знания лежит на ключевых заинтересованных сторонах в бизнесе, правительстве и научных кругах.

У каждой эпохи есть свои определяющие характеристики: люди, места, события и экзистенциальные вопросы, которые отличают ее от других периодов истории.

«Один из многих вопросов, которые будут определять наше время – это то, как мы развиваем и используем искусственный интеллект, отчасти из-за его способности кардинально изменить так много в нашей жизни», - Биа Ассеверо, аккаунт директор FleishmanHillard (Нью-Йорк).

Как и у любой технологии, у нее есть свои преимущества и недостатки. Что будет иметь значение – и даст предприятиям возможность свободно работать с этой технологией – это появление определенных правил использования, приверженность этим правилам, а также прозрачность использования и этика при использовании.

Ключевым здесь становится контекст и подача. Долгое время технологии рассматривались исключительно как инструмент прогресса. Сегодня потребители, сотрудники и, отвечающие за законотворческий процесс, эксперты задают сложные вопросы о влиянии технологии, которую мы используем, на жизнь людей, особенно о ее непредсказуемых последствиях. Собственное исследование FleishmanHillard показывает, что 78% американцев считают, что IT компаниям следует более активно реагировать на результат, который является следствием их собственной политики, деятельности и продуктов.

Финансовым компаниям стоит прислушаться к этим трендам, об этом говорит экспертиза FleishmanHillard в работе с рынком финансовых услуг. И лучший способ сделать это – не сопротивляться инновациям. Вместо этого лучше использовать как возможность для привлечения важных заинтересованных сторон и завоевания доверия.

Учитывая, что сектор финансовых услуг чаще других в последние годы сталкивается с недоверием потребителей и различными спекуляциями на тему своей деятельности, он остается одним из самых влиятельных, и это ценное преимущество. AI уже активно используется как важная часть противодействия мошенничеству, процесса борьбы с отмыванием денег, кредитного скоринга и оценки потенциальных заемщиков. Биометрия сейчас рассматривается как следующий шаг в развитии платежей, безопасности данных и персонализированного взаимодействия с пользователями.

Технологии сами по себе придуманы, испытаны и готовы к использованию. Но все упирается в отсутствие ясности в отношении того, как AI работает и где, и когда он используется. Что, соответственно, наиболее беспокоит потребителей. Кроме того, мировая тенденция такова, что число регулирующих органов растет. В итоге, все еще больше усугубляется ощущением того, что темпы инноваций намного превосходят способность заинтересованных сторон воспринимать процесс и принимать обоснованные решения о готовности быть частью этих инноваций.

Эксперты FleishmanHillard считают, что поскольку компании думают о способности AI решать бизнес-задачи или улучшать продукты и услуги, то не стоит пренебрегать:

- тем, как алгоритм принимает решения. Наличие первоначально заданных параметров является одной из основных проблем, связанных с технологиями, основанными на AI. Важно иметь возможность проследить, как алгоритмы приходят к своим выводам, чтобы исправить допущения и устранить предвзятость;

- правом потребителей не использовать технологию. Потребители хотят принимать осознанные решения. Предоставление им возможности отказаться от использования решений на основе искусственного интеллекта (а не обязать их отказаться) – это способ расширить их возможности и укрепить доверие;

- этикой. Четко сформулировать свои обязательства и политику в отношении работы и использования искусственного интеллекта. И главное – следите, чтобы это все выполнялось.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос