Сегодня понедельник, 13.07.2020: публикаций: 18667
Новости. Опубликовано 19.03.2020 13:33  Просмотров всего: 3400; сегодня: 5.

На рынке запущен новый инструмент для отделов продаж — Benefix

На рынке запущен новый инструмент для отделов продаж — Benefix

Москва, 18 марта — в Москве запущен калькулятор выгод Benefix для отделов продаж. Теперь у менеджеров по продажам есть возможность отказаться от объемных скриптов, при этом повысить конверсию в покупку и увеличить выручку. 

Benefix — это сервис для отдела продаж, который позволяет менеджеру правильно определить потребность клиента и подобрать оптимальную аргументацию для продажи.

Сервис должен заменить объемные скрипты продаж, которые сейчас пишутся в виде Word-документов или в веб-конструкторах. Как правило, такие скрипты долго и сложно создавать, каждое изменение логики требует переработки всего графа разговора. К тому же, такие скрипты загоняют менеджера в шаблон и демотивируют хороших продавцов.

Благодаря Benefix теперь менеджерам не нужно следовать по всему скрипту, сервис помогает озвучивать именно те преимущества, которые важны конкретному клиенту. Это работает следующим образом. Сначала специалист заполняет в системе «профиль» клиента по ряду параметров. Исходя из полученного портрета, программа определяет наиболее подходящие выгоды продукта, например, цена/качество/безопасность. На экране менеджер видит короткий скрипт предложения для этого клиента, а также перечень выгод, на которых нужно делать акцент. Таким образом, сервис позволяет минимизировать возражения потенциальных клиентов, увеличивает вероятность заключения сделки.

В основе программы заложена математическая формула, которую разработала группа профессоров Новосибирского Академгородка. Система основана на технологии Big Data и на внутренней статистике сервиса – программа постоянно анализирует поведенческие особенности клиентов и делает выводы на основании схожих профилей пользователей. Она прогнозирует, какие выгоды продукта наиболее актуальны сейчас для потенциального покупателя.  Таким образом, в переговорах менеджеры используют математически выверенные выгоды, которые с максимальной вероятностью приведут к покупке.

Сервис удобно интегрирован со всеми популярным CRM-системами и содержит API для интеграций с кастомными CRM. Интерфейс системы интуитивно понятен и открыт для доработок — пользователь сам может подобрать функционал, подходящий именно для его бизнеса. 

«Пользоваться нашим сервисом не сложнее, чем калькулятором. Заполнив несколько полей, специалист будет сразу видеть, какие аргументы в переговорах с конкретным клиентом с наибольшей вероятностью сработают. Ваши менеджеры начнут продавать больше, а стажеры будут быстрее вникать в работу, поскольку тренировка в полевых условиях эффективнее, чем зубрежка выгод в тренинговом зале», — рассказывает Александр Фартушный, руководитель проекта. 

Инвестиции в сервис составили 10 млн рублей. Проект стартовал в начале года. Сейчас программа доступна для всех желающих и уже есть успешные кейсы ее использования. Например, футбольной секции «Метеор» с помощью Benefix удалось увеличить конверсию в 2 раза. 

За дополнительными комментариями и более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анастасия Алексеенко

специалист по работе со СМИ

+7 (911) 091-37-31

alekseenko@prperfect.ru

Сферы деятельности: Автоматизация, Инновационные проекты, Технологии, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Benefix. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: benefix.tech/
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос