30.07.2020 13:18
Новости.
Просмотров всего: 6162; сегодня: 1.

За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложений от клиентов

За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложений от клиентов

Эту работу в транспортной компании поставили на поток в 2019 году, организовав СХ-команду (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта.

Ее сотрудники разбирают не только жалобы клиентов, но также регулярно проводят опросы, собирая пожелания по улучшению работы компании. Информация стекается к операторам колл-центров, менеджерам по продажам, приходит на сайт компании в раздел "Обратная связь", а также руководству, правда, к последним зачастую в виде претензий или обращений. Все это анализируется, систематизируется по задачам, которые поступают на реализацию держателям соответствующих процессов в подразделения.

По словам руководителя отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Тарасова, за 6 месяцев 2020 года в «Байкал-Сервисе» внедрили 46 из 74, полученных от клиентов предложений, направленных на улучшение работы компании.

«Одним из примеров таких улучшений стало появление сервиса по экспресс-выдаче грузов, который позволяет клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи, — пояснил на примере Евгений Тарасов. — Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, клиенту достаточно в личном кабинете на сайте указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы на выдачу и сам груз уже будут подготовлены».

Еще одним примером новации, подсказанной клиентами, стала возможность получить груз по смс-коду, доступна она, правда, только для физических лиц. После прибытия груза на станцию назначения сотрудник «Байкал-Сервиса» отправляет смс с четырехзначным кодом подтверждения на контактный номер телефона, указанный отправителем при оформлении квитанции. Для того, чтобы получить груз, клиенту достаточно сообщить полученный код специалисту на терминале.

«Мы понимаем, что будущее за компаниями, которые умеют создавать превосходный клиентский опыт, — резюмировала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Человек при всем многообразии выбора будет обращаться за услугой туда, где в нем видят не только покупателя, но и личность, учитывают его интересы, потребности и всегда готовы предложить решение волнующего его вопроса. Поэтому мы стали системно выстраивать работу в этом направлении».


Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...