18.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3569; сегодня: 1.

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

14 октября 2010 года в каминном зале гостиницы «Оксана» прошел первый семинар «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» из цикла обучающих семинаров-практикумов «Сервис как искусство» компании ELSEagency, запланированных на октябрь 2010 г. – июнь 2011 г.

Спикеры ELSEagency в своих докладах рассказали о новой экономической формации, в которой правит бал опыт потребителя, о методологии Управления потребительским опытом, широко известной на Западе и пока еще только делающей робкие шаги в России. Также слушателям были предложены технологии измерения потребительского опыта, управления точками контакта и примеры маркетинговых программ, разработанных западными компаниями с целью обогащения потребительского опыта и вовлечения потребителей в жизнь их брендов.

На семинаре присутствовало 34 представителя из 26 ведущих компаний международного и российского бизнеса самых разных отраслей: банки и страхование, ритейл, телекоммуникации, девелопмент, автобизнес, FMCG, сфера услуг и др.

Анкетирование участников показало, что выбранная тема сегодня как никогда актуальна для бизнес сообщества России и вызывает интерес маркетологов, владельцев бизнеса и специалистов по качеству обслуживания. Почти для 70% участников семинара тема была новой, а 90% опрошенных уверены в том, что полученная информация полезна для них лично и их бизнеса.

Собранная в результате анкетирования информация позволит компании ELSEagency уточнить тематику и цели будущих семинаров цикла, понять потребности потенциальных слушателей, а также оценить полученный потребительский опыт, чтобы и в дальнейшем поддерживать самый высокий уровень организации встреч.

Одной из своих задач ELSEagency видит распространение знаний среди представителей бизнес сообщества и неуклонно следует по этому пути. Участники семинара отметили готовность компании делиться своими наработками. По итогам семинара все слушатели получили презентационные материалы. Полезные ссылки на литературу даются в конце каждой презентации. Также на сайте компании, в разделе KnowledgeBank, все желающие смогут найти статьи и ссылки на источники по теме Customer Experience Management.

Напоминаем, что 14 декабря 2010 года состоится второй семинар цикла «Сервис как искусство», посвященный теме использования бенчмаркинга для разработки стандартов обслуживания потребителей.

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими проблемами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.

www.elseagency.ru

Контакты:

Тел.: +7 (495) 920 2510

begin_of_the_skype_highlighting              

+7 (495) 920 2510      

end_of_the_skype_highlighting

E-mail: service@elseagency.ru


Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...