GfK Rus (2)

Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
29.10.2012 09:08 Новости
Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей...
GfK выкупила nurago и SirValUse
26.07.2012 20:00 Новости
GfK выкупила nurago и SirValUse
В июле 2012 года GfK стала единственным владельцем компаний nurago и SirValUse, увеличив принадлежащие ей пакеты акций этих компаний с 60 до 100 процентов. Эти приобретения демонстрируют неизменную приверженность GfK digital подходам в маркетинге и медиа исследованиях и упрочение экспертных...