12.09.2018 16:55 Консультации
KVM переключатель: как привлечь российских женщин в IT
Один из самых распространенных на рынке труда предрассудков состоит в том, что IT - это мужская отрасль. Давайте разберемся, так ли это на самом деле? Действительно, в этой сфере мужской пол доминирует. По данным популярного IT-ресурса, сейчас в российской сфере IT мужчин на самом деле подавляющее большинство. Хотя гендерное соотношение в отрасли постепенно меняется. Процент женщин, работающих в IT-отрасли, из года в год растет: начиная с 2011 г. их доля увеличилась с 7% до 20%. И это независимо от типа и размера компаний - это общий рыночный тренд. В международных аутсорсинговых компаниях этот показатель может достигать 30% и даже 40%. Почему же наши талантливые и продвинутые девушки и женщины в меньшей степени, чем мужчины, ориентированы на построение карьеры в технологической сфере? По данным опроса UNICEF, 31% респондентов-женщин ответили, что они недостаточно информированы в этой...
25.11.2012 00:20 Новости
В России будут поддерживать бизнес-леди
Специальные программы поддержки для женщин-предпринимателей могут в ближайшее время появиться на федеральном уровне. Их разработкой, скорее всего, займется Минэкономразвития РФ. О необходимости обратить внимание государства на проблемы, с которыми сталкиваются сегодня женщины-предприниматели, и разработать меры для поддержки российских бизнес-леди заявил 22 ноября на первом «Российском форуме лидеров молодежного предпринимательства» в Ростове-на-Дону начальник отдела международного сотрудничества департамента развития МСП и конкуренции Минэкономразвития Игорь Корельский. – Мы считаем, что женщинам, конечно, тяжелее пробиваться в бизнес-среде по сравнению с мужчинами. Здесь накладывают отпечаток и определенные социальные обязательства перед семьей, перед детьми. И государство, по нашему мнению, должно постепенно больше внимания уделять женщинам как предпринимателям и начать уже...
30.03.2012 20:32 Новости
Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012
Международное коммуникационное агентство Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012 года по версии Advertising Age. В третьем ежегодном отчете издания, посвященном 40 лучшим работодателям среди компаний, специализирующихся в области СМИ, рекламы и маркетинга, Fleishman-Hillard заняло 25 строчку. Такое признание агентство получило за сильную корпоративную культуру, которая помогает ему оказывать высокопрофессиональные услуги, отвечая на любые потребности клиентов во всем мире. Только пять международных PR агентств вошли в TОП-25 работодателей этого списка. Чтобы занять строчку в рейтинге Advertising Age компании со штатом сотрудников не менее 50 человек принимали участие в двухэтапном исследовании. Каждый участник должен был заполнить анкету и дать детальную информацию о своих принципах найма сотрудников, их социального пакета и оплаты труда. От этого показателя...