Франчайзинг (7)

10.10.2013 11:46 Новости
Колл-центр «Инфотелл» изучает премудрости франшизы
В середине сентября, 18-го числа в городе на Неве, в лучших конференц-залах гостиницы Holiday Inn города Петербург, прошло одно из важнейших мероприятий сегмента B2B, значимый бизнес-форум федерального уровня - второй «Национальный Фестиваль Франшиз». Мероприятие, которое объединило в рамках одной площадки и успешных бизнесменов малого и среднего бизнеса, предпринимателей, и ведущих экспертов, представителей консалтинговых и международных бизнес-сообществ, и брокеров, банкиров, инвесторов, а также настоящих гуру в сфере франчайзинга и всех заинтересованных в запуске своего собственного дела под известным брендом в Северо-Западном Федеральном Округе. Участниками второго "Национального Фестиваля Франшиз" стали более 39 компаний, в их числе: Сбербанк России, Теле-2, Infolife, Планета Гостеприимства (Сбарро, Ёлки-Палки, Восточный базар); Баскин Роббинс, Milana Shoes, Subway, Деньга и...
17.07.2012 19:12 Новости
Бренд напрокат: миф или реальность?
С каждым годом покупатели отдают все большее предпочтение обуви известных торговых марок. Об этом свидетельствуют результаты маркетинговых исследований, которые ежегодно проводятся агентством ExMedia по инициативе «Мила» - обувь оптом». Аналогичная ситуация прослеживается и с местами продаж. Популярные магазины сильнее привлекают покупателей, заманивая их в свои сети красочными билбордами, многократными повторениями телевизионных роликов, динамичными баннерами на самых посещаемых Интернет-площадках. Не секрет, что такие глобальные кампании требуют существенных вложений, которые под силу только лидерам рынка. А как приобрести желаемую известность магазину, который занимает небольшую торговую площадь в отдаленном от центра спальном районе? Ответ на этот вопрос представлен в нашей статье. Построение бизнеса на основе договора франчайзинга приобретает всю большую популярность у современных...
19.04.2008 00:00 Новости
Бесплатная франшиза от компании "Технологии Прикосновения"
С уникальным предложением для дилеров вышла на рынок компания ООО 'Технологии Прикосновения' - один из крупнейших в России поставщиков массажного оборудования. В компании разработали новый эффективный способ продажи массажного оборудования и спешат поделиться им со своими партнерами. Он представляет собой своего рода франшизу, но без оплаты дорогостоящего первоначального взноса за технологию и пакет сопроводительных документов. Партнерам предлагается оплачивать только непосредственно приобретаемый для продажи товар. Информационное, рекламное сопровождение и техническая поддержка оказываются бесплатно. Краткое описание проекта. Партнерам предлагается расставить в своем городе (регионе) в местах с высокой проходимостью несколько вендинговых массажных кресел (кресел, оборудованных купюроприемником). Рядом с креслом устанавливается информационный плакат, рассказывающий об услуге и...
21.03.2008 00:00 Новости
Компания "ХИРШ" вышла на рынок Украины
Международная компания агентств недвижимости "ХИРШ" уже более года активно продвигается по России. Напомним, что только с начала 2008 года, к ней присоединились Челябинск, Краснодар, Владимир. Теперь же компания вышла и на рынок Украины. С 3 по 7 марта в рамках развития региональной программы ХИРШ в Украине, г. Харьков посетила директор Департамента развития компании ХИРШ-Россия Ольга Ильина. Целью визита была презентация франчайзинговой сети агентств недвижимости ХИРШ в Харькове. Было проведено более 20 встреч с директорами различных агентств недвижимости Харькова. Приятно удивила готовность местных управляющих менять стандарты рынка недвижимости города. Многие директора задумывались об открытии экспериментальных офисов, которые будут работать с клиентами от продавца и на эксклюзивных договорах. Практически все директора, пришедшие на встречи, понимают, что рынок недвижимости...
30.10.2007 00:00 Новости
ULTRA Connect отмечает первый большой юбилей
27 октября будет открыт 50-й магазин Федерации электроники ULTRA Connect в Вологде. Старт франчайзинговому проекту ULTRA Electronics был дан в июле 2006 года. Первый магазин сети был открыт в Воронеже. В настоящее время магазины ULTRA Connect, суммарная торговая площадь которых превышает 6 тысяч квадратных метров, открыты в 38 российских городах. Общее число сотрудников составляет более 350 человек, большая часть персонала ULTRA Connect прошла обучение в центре корпоративного обучения ULTRA Education, базирующемся в одном из офисов компании франчайзера ULTRA Electronics. В магазинах сети, раскинувшейся по всей России - от Владивостока до Смоленска и от Архангельска до Махачкалы, установлено 103 терминала с возможностью on-line-заказа более 18000 наименований товаров по электронному каталогу. Территория присутствия Федерации охватывает шесть из семи федеральных округов. Годовой оборот...
25.05.2007 00:00 Новости
Программа международного развития Cartridge World одобрена сертификатом Британской Ассоциации Франчайзинга
В марте 2007 года на официальной церемонии Franchise Marketing Award Британская Ассоциация Франчайзинга удостоила компанию Cartridge World, с 1947 года открывшую 1400 представительств в 45 странах мира, престижной награды за лучшую программу международного развития по системе франчайзинга. По мнению компетентного жюри, Cartridge World, "благодаря продуманному стратегическому развитию, за несколько лет сумела превратиться из небольшого южноавстралийского предприятия в один из ведущих мировых брендов в сфере розничной торговли". Из центрального офиса в США Cartridge World успешно координирует работу 580 франчайзинговых филиалов в Европе и 500 в Америке. Новые представительства компании открылись также в нескольких странах Азии и Ближнего Востока. В планах компании - открытие еще 200 франчайзинговых точек в США и в европейских странах, в которых компания уже имеет представительства. Кроме...
05.05.2006 00:00 Новости
Развитие бизнеса по франчайзингу: стратегии, технологии, финансирование
Московская торгово-промышленная палата совместно с компанией "ФКД-Консалт" при участии SellBrand.RU Project Team приглашают Вас принять участие в практической конференции: "Развитие бизнеса по системе франчайзинга: стратегии, технологии, финансирование". Место проведения: г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д.22, здание Московской торгово-промышленной палаты, конференц-зал. Дата: 31 мая 2006 г., с 9.00 до 18.00. Основные цели конференции: Рассмотреть и с максимальной объективностью проанализировать наиболее актуальные вопросы, касающиеся различных аспектов становления и развития франчайзинга в России. Предоставить наиболее полную практическую информацию для дальнейшего развития компаний, практикующих или планирующих работу по системе франчайзинга. Представить участникам программу кредитования компаний, рабо-тающих по системе франчайзинга. Осветить вопросы, проблемные ситуации и пути...

Перейти на сайт Франчайзинг
Перейти на сайт Технологии