Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 18593
30.09.2015 12:41
Новости.
Просмотров всего: 4122; сегодня: 1.

«Вечные ценности» от Smeg

«Вечные ценности» от Smeg

Варочный центр Smeg серии Cortina и эксклюзивный минибар Smeg500, выполненный в виде автомобиля Fiat, стали экспонатами выставки антикварных и винтажных редкостей «Вечные ценности» в отеле «Метрополь».

Отделить «вечное» от быстротечного, увидеть настоящие эстетические находки, пережившие не одну эпоху, а также стильные вещи, признанные арт-шедеврами современности, могли 19 сентября посетители легендарного московского отеля «Метрополь». Там открыла свои двери ежемесячная Антикварная экспозиция "Вечные ценности", запомнившаяся не только прекрасной подборкой антиквариата и винтажа для истинных ценителей, но и обширной культурной программой, в рамках которой выступил признанный мэтр в области истории моды и антиквариата – Александр Васильев.

«Метрополь был выбран нами не случайно. Это историческое меcто в самом сердце Москвы, отель с собственной большой коллекцией антиквариата – архитектурный шедевр в стиле модерн, с уникальными интерьерами. Здесь как нигде чувствуется энергетика ценностей «вне времени», – говорит организатор выставки Ирина Шухмина.

Помимо старинных антикварных редкостей – столового серебра, фарфора, коллекционных винтажных сумок, костюмов – на ней были выставлены и вещи для создания изысканного интерьера – антикварные бронзовые статуэтки, лампы и другое. На экспозиции можно было увидеть и эксклюзивные разработки итальянского производителя бытовой техники Smeg. Яркий дизайн продуктов Smeg, позволяет им оставаться не подвластными времени «истинными ценностями» любого дома, делая его уютным и эстетичным.

На экспозиции был представлен варочный центр Smeg серии Cortina, разработанной когда-то брендом вместе с мастером кузнечного дела Джанкарло Кандеаго. В продуктах этой серии видны истинные знания и опыт мастеров-ремесленников. Их можно заметить в узоре стеклянной дверной панели и в красивом двойном декоре. Еще одним экспонатом выставки стал эксклюзивный минибар Smeg500, выполненный в виде ретро-автомобиля Fiat.

Ирина Шухмина: «Современная жизнь насыщена вещами и событиями, в которых легко затеряться, и иногда сложно отделить истинное от ненастоящего, пустого. Мы стараемся предлагать для нашей аудитории только самое лучшее, развивать ее эстетический вкус, находя «вечные ценности» в разных областях культуры, в том числе, в промышленном дизайне. К ним относятся, например, эстетичные продукты компании Smeg».

Smeg group

Smeg – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджо Эмилия. Само название Smeg – это не что иное, как аббревиатура от итальянского Smalteria Metallurgica Emiliana Guastalla – металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла.

За рубежом Smeg представлен 18-ю филиалами (Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швеция, Дания, Испания, Португалия, Россия, Украина, Казахстан, ЮАР, Мозамбик, США, Австралия, Польша и Мексика), представительством на Ближнем Востоке и обширной сетью дистрибьюторов.

Вот уже более 65 лет компания Smeg прочно занимает лидирующие позиции по производству бытовой техники. Успех компании в первую очередь обязан совершенному и уникальному дизайну приборов, а также высокому качеству продукции.

“Технологии и стиль” – это девиз компании, который ежедневно подтверждается выпуском новой продукции, созданием новых уникальных проектов, разработкой новаторских идей.

Проектами электроприборов, а также разработкой внешнего вида офисов и шоу-румов занимаются всемирно известные архитекторы и архитектурные студии, такие как Ренцо Пьяно, Марио Беллини, Гуидо Канали, Марк Ньюсон, Джанкарло Кандеаго и другие. Именно они совместно с итальянскими инженерами создают тот самый неповторимый дизайн Made in Italy самых различных направлений: от классики до хай-тека.


«Вечные ценности» от Smeg


Ньюсмейкер: Smeg — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...