12.06.2017 21:01
Консультации.
Просмотров всего: 6908; сегодня: 1.

Пять новых способов повышения качества работы контакт-центра

В течение многих лет уровень качества работы колл-центров не повышался, хотя запросы клиентов и среда, в которой работают компании, существенно изменилась. Как часто клиенты жаловались, что ваши операторы отвечают как роботы, когда читают только по скрипту или пытаются как можно скорее ответить абоненту и положить трубку? На данном этапе развития общества и технологий управление качеством «для галочки» становится историей. Современные компании стремятся к повышению качества клиентского обслуживания благодаря удовлетворению клиентской потребности в вашем продукте или услуге.

Существует пять основных способов легко и быстро вывести качество работы вашего контакт-центра на новый уровень:

1. Поставьте запрос клиента на первое место – именно абоненты определяют приоритеты в работе контакт-центра. Получите прямую и честную обратную связь от ваших клиентов, чтобы внести изменения в работу операторов, повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить их долгосрочную лояльность к компании.

2. Расширяйте возможности операторов – позвольте им использовать свои экспертные знания для решения нестандартных ситуаций и обеспечения наилучшего обслуживания клиентов. Не относитесь к ним как к «винтикам» в ограниченном и управляемом процессами колесе, помогите им почувствовать себя важной частью коллектива и позвольте вместе со всеми улучшать качество обслуживания клиентов. И обязательно поощряйте операторов в случае успешного и нестандартного решения задач.

3. Содействуйте культуре непрерывного совершенствования – в данном случае оценка уровня качества имеет решающее значение. Инвестируйте в анализ взаимодействия с абонентами для мониторинга эффективности и результативности работы отдельных операторов и команды контакт-центра в целом. Используйте общие панели мониторинга (dashboard/wallboard) в рабочей зоне контакт-центра, чтобы совместно контролировать успехи каждого оператора, а также в режиме онлайн видеть лучших. Внедрите культуру обмена знаниями и новыми «лайфхаками» взаимодействием с абонентами между операторами.

4. Задействуйте другие отделы вашего бизнеса для улучшения клиентского обслуживания и начните поощрять сотрудничество между операторами контакт-центра и другими подразделениями компании (например, продажи или маркетинг), которые взаимодействуют с клиентами. Поделитесь клиентскими отзывами, которые абоненты предлагают для улучшения бизнес-процессов и поддержки коммерческого отдела или маркетинговых кампаний. И обязательно подведите ключевые показатели эффективности (KPI) контакт-центра к общим целям бизнеса.

5. Упрощайте процесс взаимодействия с клиентами. Записывайте разговоры с клиентами для оптимизации решений будущих запросов этого абонента и унифицировании схожих решений. Внедрите опросы после вызова, чтобы оперативно узнавать мнения клиентов о работе вашего контакт-центра и в последствии генерировать подробные отчеты о полученной обратной связи. Инвестируйте в программные решения для улучшения качества работы вашего контакт-центра.

Следуйте этим пяти простым шагам, чтобы стать современным и успешным колл-центром. Помните о клиентах, инвестируйте в обучение и удержание ваших сотрудников время и деньги, стимулируйте их постоянно совершенствовать свою работу и работу всего отдела.

Подготовлено на основании статьи: Article: Five Steps to Reinventing Quality Management in Contact Centres.

Ссылка по теме публикации: www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/5770


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2025 09:06 Аналитика
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век: именно тогда в стенах монастыря был создан первый славянский алфавит – глаголица. Стимулом для его создания стала в первую очередь миссионерская деятельность и проповедование христианства. Кирилл и Мефодий создали универсальный и доступный письменный язык, перевели на него основополагающие церковные труды и открыли, таким образом, христианству дорогу на восток. Более того, создание славянского алфавита в дальнейшем дало мощный импульс распространению грамотности и развитию славянской культуры в целом. Как зарождался славянский алфавит и какие сведения об этом сохранились в письменных...
Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
23.05.2025 18:23 Аналитика
Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
В дореволюционной России этот полк отмечал день своего создания 23 мая каждого года. Семеновский полк — один из двух первых полков русской гвардии. Он по праву считался одним из лучших в рядах Императорской гвардии. Созданный самим Петром Великим, полк снискал неувядаемую славу и всеобщее уважение. О славных семеновцах и пойдет сегодня речь. Название полку дало подмосковное село Семеновское недалеко от одного из мест летнего пребывания царского двора. Изначально Семёновский полк относился к так называемым потешным полкам. Их создали для игр и забав молодого царя Петра Алексеевича и его ближайшего окружения из дворянских недорослей и дворовых слуг. Вскоре забава с «потешным войском» обрела иной смысл: создать профессионально подготовленную и преданную монарху гвардию, которая могла бы защитить Петра от любого...
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
23.05.2025 15:26 Мероприятия
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
В Библиотеке иностранной литературы состоялась торжественная церемония открытия мультимедийной выставки «Сопротивление Европы», посвященной архивным документам об антифашистских движениях в странах Европы. Вечер начался с приветственного слова Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, которое представила генеральный директор Библиотеки иностранной литературы Марина Захаренко. Ольга Любимова, Министр культуры Российской Федерации: "Выставка Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, организованная совместно с Российским государственным военным архивом и семьей Маргариты Ивановны Рудомино, подтверждает тот факт, что в России помнят о героях Сопротивления и чтут память о них. Движение Сопротивления в странах Европы носило интернациональный...
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических...
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не...