Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 18584
06.04.2021 18:37
Мероприятия.
Просмотров всего: 34277; сегодня: 52.

Deceuninck подвёл итоги участия в выставке Mosbuild-2021

Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») подвёл итоги участия в самой крупной строительной выставке России Mosbuild-2021.

Выставка Mosbuild в Крокус Экспо превзошла в этом году самые смелые ожидания: общее количество гостей за четыре дня достигло почти до карантинного периода, что, конечно, говорит о её важности для строительной отрасли. Всего экспозицию посетили более 66,5 тысяч человек. При этом итоговая плотность на одного участника выставки составила 111 посетителей (64 – в 2019).

Для Deceuninck это мероприятие было особенно значимым, ведь в этом году российское представительство концерна отмечает 25-летний юбилей своей работы. И в честь этого события компания подготовила для своих гостей особенно много продуктовых новинок и сюрпризов. Частью программы стали розыгрыши ценных призов: было разыграно 6 пакетов на годовое размещение на портале окна.рф на общую сумму 151 000 рублей и 6 подарочных VIP-наборов. И, конечно, 3 счастливчика выиграли романтическую поездку на двоих в солнечный Сочи! Самые смелые гости получили возможность за денежный приз испытать силу в краш-тесте противовзломного окна Фаворит Спэйс – одного из самых популярных инновационных изделий из ПВХ-профиля Deceuninck. Обычное окно не выдержало бы и 1 минуты, а окно Фаворит Спэйс продержалось целых 10 минут, но так и не было вскрыто – развалился даже топор. Как это происходило можно увидеть в нашем видеоролике на youtube

И главное, на стенде все действующие и потенциальные партнеры смогли обсудить условия сотрудничества напрямую с руководством компании и выпить настоящего бельгийского пива в теплой дружеской обстановке. Все единодушно признали стенд компании одним из самых красивых.

На выставке мы представили свои последние разработки в области энергоэффективных оконных систем и террасных покрытий из древесно-полимерного композита (ДПК):

Elegant.

В 2021 году Deceuninck расширил свой модельный ряд новыми модификациями профилей премиум системы Elegant, которая впервые была представлена на выставке в 2019 году, где завоевала премию MosBuild Awards. Её отличительные особенности – утончённый, изящный дизайн, напоминающий строгие линии алюминиевого профиля, и по-настоящему выдающиеся тепло- и шумо-изоляционные характеристики.

В рамках экспозиции мы также представили входные двери из профиля Elegant, усиленные инновационными композитными материалами вместо холодного стального армирования. Кроме того, было презентовано отдельное направление развития этой системы с технологиями Termofibra и Fhortex на платформе Icor.

HS-порталы.

Самое большое внимание посетителей было приковано к панорамным подъемно-сдвижным дверям HS-порталам. Спрос на порталы от «Декёнинк» – растёт с каждым годом, и на выставке мы показали вживую одно из самых современных решений для ценителей изысканного стиля и непревзойдённого комфорта.

Twinson. 

Также было продемонстрировано террасное покрытие Twinson трёх видов, изготовленное из композитного материала, производимого в Бельгии. Особый интерес вызывал инновационный продукт премиум класса Twinson Terrace Massive Pro – это террасная доска из древесно-полимерного композита, которая рассчитана на самую высокую проходимость и максимально интенсивное использование. Современная технология производства (облицовка материалом ПВХ 360°) обеспечивает более жёсткую поверхность, увеличивая сопротивление царапинам и скольжению, и создаёт матовый натуральный вид поверхности, которая очень проста в уходе и устойчива к ультрафиолетовым лучам.


Deceuninck подвёл итоги участия в выставке Mosbuild-2021

Deceuninck подвёл итоги участия в выставке Mosbuild-2021

Deceuninck подвёл итоги участия в выставке Mosbuild-2021

Deceuninck подвёл итоги участия в выставке Mosbuild-2021


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Сайт: deceuninck.ru
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...